Турист Оксана Булавская (user210853)
Булавская Оксана
Март 2018 (семейная пара, 2 человека)

Блестящая экскурсия! Спасибо!!! Обошли очень много всего в городе, материал подан так легко и забавно, что не замечаешь как летит время. К сожалению, не заказала сразу вторую экскурсию, к нашему приезду у Татьяны все было расписано на месяц вперёд. Не допускайте моей ошибки! Вы обязательно захотите ещё и ещё прогуляться с этим интереснейшим человеком и большим профессионалом. Татьяна была так любезна, что фактически составила нам план всей нашей дальнейшей поездки, легко уловив вкусы и интересы (в том числе: рестораны, кофейни, магазины…). Даже порекомендовала очень толковую коллегу, к-рая и повела нас на следующую экскурсию, но поверьте, Татьяне равных нет!

Что не понравилось

Экскурсии надо заказывать сразу все и хотя бы чуть-чуть заранее, иначе Вас просто некуда будет вписать в график экскурсовода, очень востребованный гид. Но это, скорее, нормально для профессионала такого уровня. Фото к сожалению разместить не получилось.