Турист Татьяна Слабова (Tat_jana_Slabova)
Слабова Татьяна
Декабрь 2017 (2 человека)

Мы были в Праге в третий раз, специально планировали поездку перед Рождеством, хотелось создать себе праздничное настроение перед Новым Годом. Поездка получилась незабываемая и во многом благодаря нашему Гиду Татьяне. Татьяна Гид, с большой буквы, заслуживает особенного внимания. Все положительные качества собрались в этой умной и красивой женщине — она вежлива, пунктуальна, тактична, внимательна и образована — свободно владеет чешским, немецким и английским языками. У нее высшее филологическое образование — романо-германская группа языков.

Мы заказывали две экскурсии в Праге (Малая Страна и Старый Город) и была одна поездка в Мейсон и Дрезден с посещением Дрезденской картинной галереи. Поездка была великолепной, познавательной и незабываемой. Татьяна превосходно владеет материалом. Экскурсии прошли легко, на одном дыхании. В Дрездене и Картинной галерее мы были во второй раз, но узнали от Татьяны много нового и интересного.

Прага богата на исторические события и Татьянин рассказ о Малой Стране и Старом Городе был безумно интересен и нас просто завораживал, рекомендуем послушать, не пожалеете!!! Каждая экскурсия интересна!!! Снова и снова хочется вернуться в Прагу, тем более не всё успели посмотреть. Мы уверены, это не последний раз — историй у Татьяны очень много, так что планы грандиозные!!!

Татьяна, отдельное спасибо за Вашу работу, за Ваши советы, куда пойти покушать, что попробовать, где самостоятельно погулять, на что обратить внимание. Большое спасибо за четко организованный трансфер (Отдельная благодарность Вашему помощнику Олегу). Мы очень рады нашему знакомству!!! Поздравляем вас, Татьяна и Олег, с Рождеством! Ольга и Татьяна (Москва).

Первое знакомство — правый берег Влтавы, Старый и Новый города пражские
Белое золото Европы — мейсенская фарфоровая мануфактура и крепость Альбрехтсбург, с лиценз.гидом